Арт-директор в Яндекс
Яндекс.Маркет ищет сильного арт-директора коммуникаций, который вместе с командой дизайнеров будет отвечать за ежедневные обновления, сезонные медиа-кампании, а также внедрение и развитие коммуникационной стратегии компании.

От вас ждут:

  • портфолио с примерами участия в рекламных компаниях, брендинге, поддержке мероприятий и онлайн-проектах;
  • минимум пять лет опыта работы в рекламном агентстве или на стороне клиента;
  • умение стратегически мыслить и переопределять задачи;
  • умение аргументированно обосновывать свои решения;
  • умение придумывать концептуальные идеи и доводить их до реализации.

Вам предстоит:

  • создавать и развивать идентификацию продукта, мероприятий, рекламной продукции и других проектов, как онлайн, так и офлайн;
  • работать вместе с командой копирайтеров и маркетологов;
  • отвечать за качество визуальной коммуникации, целостность бренда и голоса продукта;
  • направлять и развивать команду дизайнеров;
  • выстраивать проектную работу с внешними подрядчиками.

Отправить отклик можно на официальном сайте Яндекс.

Откликнуться на вакансию
Имя и фамилия
e-mail
Телефон
Образование
Опыт работы
Мотивационное письмо
Резюме / Портфолио