Audience relationship manager
в Condé Nast Russia
Condé Nast Russia (Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler, CN Creative Studio) ищет audience relationship manager, который будет нести ответственность за построение полного цикла работы с конечным потребителем медиа продуктов Издательского дома.

Требования:

  • отличное знание поставщиков программного обеспечения для работы с базами клиентов;
  • структурные навыки анализа данных и разработки прикладных задач на их основе;
  • отличное знание механизмов и инструментов интегрированного маркетинга потребительских товаров и услуг;
  • опыт работы с товарами и услугами класса Люкс – приветствуется;
  • опыт работы в e-com приветствуется;
  • опыт работы и построения клубов лояльности – приветствуется;
  • опыт проведения количественным исследований – приветствуется;
  • обязателен опыт работы в проектах группах и матричных структурах;
  • знание законодательства по работе с персональными данными.

Обязанности:

  • анализ всех этапов коммуникации с пользователями брендов Издательского дома с целью повышения лояльности аудиторий и улучшения пользовательского опыта взаимодействия с брендом;
  • разработка и реализация программ по интеграции on – line и off-line аудиторий всех брендов издательского дома;
  • разработка системы построения и реализация сообществ последователей брендов;
  • анализ жизненного цикла пользователя, подготовка и реализация плана по увеличению вовлеченности и времени контакта с брендом;
  • работа с текущими персональными и не персональными базами потребителей;
  • разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии по работе с прямыми потребителями (читателями) контента брендов;
  • работа с e-mail рассылками, социальными сетями, медиа и агентами влияния;
  • работа с деперсонализированными массивами данных с целью анализа и сегментации пользователей digital-ресурсов компании;
  • разработка совместно с коммерческими командами путей монетизации аудитории;
  • разработка и постановка задач отделам анализа данных и разработки для оптимизации работы сайтов с целью максимизации получения данных о пользователях;
  • разработка и ежедневная работа с личными кабинетами пользователей;
  • разработка, самостоятельная реализация и анализ эффективности программ лояльности для нескольких брендов Издательского дома;
  • работа в матричной структуре, привлечение в рабочие группы специалистов из функциональных или брендовых отделов;
  • реализация и анализ проектов по исследованиям потребительских предпочтений в интересах клиентов Издательского дома совместно с отделом маркетинга и коммерческими командами.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б.Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Отправить резюме.