Brand Designer в WayRay
Технологическая компания WayRay ищет бренд-дизайнера, который готов брать на себя ответственность, уделять высокое внимание деталям и профессионально развиваться.

WayRay — это компания, развивающая голографическую дополненную реальность для автомобильной промышленности. Команда WayRay живёт своим делом, понимает важность качественной работы и не боится сложности реализации и производства. Сотрудники компании генерируют идеи, улучшают существующие проекты, а руководство помогает с воплощением и ресурсами. WayRay предоставляет возможность погрузиться в работу над продуктами компании и узнать про полный цикл их разработки.

Идеальный кандидат:

  • аккуратный, внимательный к деталям;
  • адекватно воспринимает критику;
  • гибкий, адаптивный — быстро воспринимает изменения;
  • умеет широко мыслить и видеть общую картину;
  • обладает хорошим визуальным вкусом, любит типографику и швейцарский дизайн;
  • знает, что актуально прямо сейчас, умеет это применять в проектах, обосновывает и защищает свои решения;
  • самостоятельно принимает решения, распределяет свое время;
  • умеет работать с текстом и расставлять акценты в дизайне с помощью типографики;
  • имеет в портфолио примеры реализованных проектов айдентики в offline и digital;
  • владеет английским языком.

Задачи:

  • работа с корпоративным брендингом — выстраивание единой визуальной системы, соблюдение корпоративных стандартов;
  • обновление брендбука;
  • развитие и усовершенствование стиля: необходимо предлагать концепции и аргументировать решения;
  • разработка брендинга материалов для международных выставок;
  • разработка и производство сувенирной продукции для внешнего и внутреннего использования.

Условия и компенсации обсуждаются с успешным кандидатом.