Бренд-менеджер в GQ
Мужской журнал GQ, который входит в мультимедийный издательский дом Condé Nast Russia, разыскивает в свою команду опытного бренд-менеджера.

Требования:


  • опыт организации мероприятий;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение вести переговоры;
  • свободное владение пакетом MS Office (Power Point, Excel, Word – обязательно), Keynote;
  • высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме, максимальная самоотдача;
  • уровень английского языка (письменный/устный) не ниже Upper - Intermediate.

Обязанности:

  • продвижение бренда на рынке;
  • организация мероприятий и промо-кампаний;
  • работа с участниками проекта (координация заезда/выезда участников);
  • ведение документооборота;
  • работа со звездными гостями мероприятия;
  • подготовка списков гостей мероприятия;
  • приглашение гостей на мероприятие;
  • подготовка презентаций;
  • решение логистических вопросов (координация проектов, организация отправлений, перевозок, хранения, монтажных/демонтажных работ т. д.);
  • решение различных организационных вопросов.

Условия:

  • работа в крупной международной компании;
  • место работы: ул. Б. Дмитровка (м. Охотный ряд, Пушкинская);
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).