Бренд-менеджер в Культурный центр ЗИЛ
В Культурный центр ЗИЛ требуется бренд-менеджер, который сможет повысить узнаваемость и интерес к проекту.

Обязанности:

  • разработка и реализация стратегии для повышения интереса к бренду КЦ ЗИЛ;
  • поиск и работа с информационными партнерами, партнерами-площадками и организациями;
  • создание базы партнеров (профессиональное сообщество, деловые центры округа, студенты столичных вузов, лидеры мнений и т.д.);
  • создание специальных проектов, коллабораций с ведущими культурными институциями, крупными компаниями и СМИ;
  • развитие базы контактов СМИ КЦ ЗИЛ;
  • разработка и контроль технических заданий для графических рекламных материалов КЦ ЗИЛ (буклеты о деятельности, баннеры, афиши, флаеры, щиты и другие визуальные носители информации) и курирование отправки по партнерским контактам (вузы, театры, музеи и другое);
  • обеспечение документооборота (Медиалогия и т.д.);
  • анализ конкурентов, трендов, новинок;
  • мониторинг публичной информации о КЦ ЗИЛ и предложения по улучшению эффективности.

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • стабильная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования;
  • работа в сильной команде увлеченных профессионалов.