Специалист чат-поддержки в Рокетбанк
Рокетбанк ищет специалиста поддержки в чат — самый главный канал связи клиентов с банком. Идеальный кандидат: всегда готов прийти на помощь клиенту, грамотно формулирует мысли в текстовой форме и умеет находить общий язык с разными людьми.

Рокетбанк — это мобильное приложение, с помощью которого пользователи осуществляют банковские операции: оплата услуг, перевод с карты на карту, использование зарплатных проектов и пр.

Задачи:


  • отвечать клиентам в чате на различные вопросы о карте и банке («А что такое рокетрубли?», «А где пополнить карту?»);
  • быстро определять проблему клиента и решать её;
  • иногда шутить и рекомендовать клиентам фильмы на вечер.

Условия:

  • зарплата - от 40 000 руб. до 50 000 руб.;
  • два варианта графика: сменный график 2/2/3 или стандартный график 5/2;
  • в любом графике есть 1–2 ночных смены в месяц (22:00–8:00). Следующий после смены день — оплачиваемый выходной.

Чтобы откликнуться на вакансию, заполняйте анкету на сайте.