Конкурс молодых рекламистов STARFORCEBBDO 2
Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон проекта STARFORCEBBDO – конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио.

Соревнование пройдёт в несколько этапов – 24 января на официальной странице проекта, в социальных сетях BBDO и STARFORCEBBDO будет опубликован конкурсный бриф, в рамках которого конкурсанты должны будут предложить одну или несколько идей, оформить их и выслать на указанный адрес.
Победители заочного этапа будут приглашены на презентацию своих проектов, по итогу которой сформируются креативные пары. Каждой паре назначается наставник из числа представителей агентств BBDO Group – BBDO Moscow и Proximity. Под их руководством 8 команд будут бороться за победу: разрабатывать проекты по еженедельным брифам от реальных клиентов агентств. В конце каждой недели креативные пары и их проекты будут оцениваться жюри. Пары, набравшие наименьшее количество баллов, выбывают из конкурса. С помощью проекта STARFORCEBBDO агентство намерено найти достойного сотрудника, ведь именно таким будет главный приз – работа в BBDO Moscow.

За время своего существования STARFORCEBBDO стал настоящим масштабным тимбилдингом в том числе и для сотрудников компании: у пар конкурсантов появились свои группы поддержки, каждый тур посетило минимум 150-200 человек, среди них – коллеги из других агентств, селебрити и представители крупных брендов. В этом году участие смогут принять желающие со всей России.

Подробная информация о конкурсе.