Бренд 12 storeez ищет в команду человека, который займется развитием и сопровождением аккаунтов instagram и facebook 12storeez и 12storeez_men.
12 storeez - одна из самых быстро растущих марок в России, помимо женской и мужской одежды бренд производит обувь и аксессуары, которые реализует в 29 собственных магазинах в 11 городах, а также он-лайн.
Обязанности:- Составление рубрикаторов, контентных расписаний и контент-планов каналов;
- Планирование, формирование и постинг ленты, stories, обновления highlights, прямых эфиров, IGTV;
- Отслеживание маркетинговых приоритетов компании, выхода новинок, текущего стока, инфоповодов;
- Постановка задач группе продакшена на съемку контента, исходя из маркетинговых приоритетов, новинок, стока, инфоповодов;
- Разработка идей для создания креативного контента ленты, поиск референсов;
- Написание текстов постов и подводок stories на английском языке;
- Модерация сообщества - ответ на комментарии подписчиков (взаимодействие с отделом дружбы с клиентами)
- Еженедельная и ежемесячная аналитика;
- Анализ конкурентов;
- Анализ эффективности работы сообщества и контента;
- Выполнение планов: ER, продажи, рост аудитории.
Идеальный кандидат:- Понимает стилистику марки;
- Организован;
- Аккуратен, внимателен к деталям;
- Креативен, открыт новым инструментам и подходам;
- Хорошо понимает тренды зарубежного fashion retail, коммуникаций, smm;
- Способен анализировать результаты своей работы;
- Находит общий язык с коллегами;
- Не боится задавать вопросы и предлагать идеи;
- Восприимчив к обратной связи и новым идеям;
- Ориентирован на результат.
- Необходимые навыки и опыт:
- Опыт в SMM- не менее двух лет;
- Развит навык написания рекламных текстов, текстов для SMM;
- Ориентирован на решение маркетинговых задач;
- Преимуществом будет наличие в портфолио рекламных текстов, текстов для SMM.
- Обладает портфолио проектов в SMM - с описанием целей, плана действий, результатами;
Преимуществами станут: - Английский язык на уровне Intermediate;
- Дополнительное образование в сегментах SMM, маркетинга или коммуникаций;
- Опыт работы в крупном B2C бренде, в крупном бренде сегмента fashion, в быстрорастущей компании, в медиа и в зарубежной компании.
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните
анкету, ответьте на вопросы и загрузите своё портфолио. Резюме без портфолио рассмотрены не будут.