Контент-редактор в 12 STOREEZ
Бренд 12 storeez ищет в команду человека, который займется развитием и сопровождением аккаунтов instagram и facebook 12storeez и 12storeez_men.

12 storeez - одна из самых быстро растущих марок в России, помимо женской и мужской одежды бренд производит обувь и аксессуары, которые реализует в 29 собственных магазинах в 11 городах, а также он-лайн.

Обязанности:
  • Составление рубрикаторов, контентных расписаний и контент-планов каналов;
  • Планирование, формирование и постинг ленты, stories, обновления highlights, прямых эфиров, IGTV;
  • Отслеживание маркетинговых приоритетов компании, выхода новинок, текущего стока, инфоповодов;
  • Постановка задач группе продакшена на съемку контента, исходя из маркетинговых приоритетов, новинок, стока, инфоповодов;
  • Разработка идей для создания креативного контента ленты, поиск референсов;
  • Написание текстов постов и подводок stories на английском языке;
  • Модерация сообщества - ответ на комментарии подписчиков (взаимодействие с отделом дружбы с клиентами)
  • Еженедельная и ежемесячная аналитика;
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ эффективности работы сообщества и контента;
  • Выполнение планов: ER, продажи, рост аудитории.

Идеальный кандидат:
  • Понимает стилистику марки;
  • Организован;
  • Аккуратен, внимателен к деталям;
  • Креативен, открыт новым инструментам и подходам;
  • Хорошо понимает тренды зарубежного fashion retail, коммуникаций, smm;
  • Способен анализировать результаты своей работы;
  • Находит общий язык с коллегами;
  • Не боится задавать вопросы и предлагать идеи;
  • Восприимчив к обратной связи и новым идеям;
  • Ориентирован на результат.
  • Необходимые навыки и опыт:
  • Опыт в SMM- не менее двух лет;
  • Развит навык написания рекламных текстов, текстов для SMM;
  • Ориентирован на решение маркетинговых задач;
  • Преимуществом будет наличие в портфолио рекламных текстов, текстов для SMM.
  • Обладает портфолио проектов в SMM - с описанием целей, плана действий, результатами;

Преимуществами станут:
  • Английский язык на уровне Intermediate;
  • Дополнительное образование в сегментах SMM, маркетинга или коммуникаций;
  • Опыт работы в крупном B2C бренде, в крупном бренде сегмента fashion, в быстрорастущей компании, в медиа и в зарубежной компании.
Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету, ответьте на вопросы и загрузите своё портфолио. Резюме без портфолио рассмотрены не будут.