В
ЦУМ открыта вакансия заместителя директора по маркетингу. Идеальный кандидат - опытный, инициативный и ответственный специалист.
Требования: - опыт работы на смежной позиции с релевантными задачами не менее 3х лет;
- опыт прямого руководства (обязательное условие);
- умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать в сжатых сроках;
- умение работать с бизнес-процессами;
- умение работать в команде, инициативность.
Обязанности: - контроль и выполнение текущих проектов согласно плану;
- курирование согласованных проектов и постановка задач сотрудникам департамента;
- составление бюджета согласно задачам и контроль выполнения бюджета;
- поиск подрядчиков и курирование тендеров под задачи;
- встречи с партнерами и представление интересов кампании от лица директора по маркетингу в случае его занятости;
- ведение деловой переписки по согласованным проектам;
- обзор и анализ новых тенденций в маркетинге и модном ритейле;
- составление отчетов, подготовка презентаций и анализ прошедших кампаний совместно с рекламным отделом, отделом аналитики;
- курирование партнерских программ на стыке с CRM и event маркетингом согласно утвержденным планам;
- подготовка идей и предложений для увеличения траффика и конверсии.
Условия: - официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный);
- график работы 5/2 с 11 до 20;
- корпоративная библиотека;
- полис ДМС;
- корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин;
- участие в программах лояльности с партнерами компании;
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.