Digital-директор в международный спортивный проект
Коммуникационное агентство АГТ в поисках digital-директора, который будет масштабировать направление международных digital-коммуникаций «Футбола для дружбы» - проекта-обладателя более 50 национальных и международных премий. Идеальный кандидат - человек, который верит, что футбол движет планетой, а лучший способ нести в мир важнейшие ценности - это дать детям быть услышанными.

Агентство АГТ входит в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний 2013-2020 гг. и успешно реализует проекты в 211 странах Африки, Азии, Европы, Океании, Северной и Южной Америк, является членом международных профессиональных ассоциаций.


Успешному кандидату предстоит создать новую стратегию, запустить рекламные кампании и курировать работу зарубежных партнеров, извлекать из имеющихся событий самый яркий контент и придумывать дополнительные, вести коллаборации с блогерами, партнерские проекты с УЕФА и многое многое другое.

В команде проекта ежегодно работают от 70 до 100 человек, его география - 211 стран и регионов, работы много, задачи сложные, но результаты и отдача вдохновляют.

Плюсами будут агентский опыт, английский не ниже Advanced, релевантные кейсы в портфолио.