Коммуникационный директор фестиваля IKRA
Агентство v confession, которое реализует проекты в сфере современной культуры, ищет коммуникационного директора фестиваля IKRA.

IKRA - это международный поварской конгресс-фестиваль, где проходят мастер-классы российских и международных шефов, лекции представителей мировой гастрономической общественности и российских рестораторов-звёзд.

Задачи:

  • разработка позиционирования и коммуникационной стратегии бренда IKRA;
  • анализ и прогноз эффективности PR-кампании фестиваля;
  • корректировка и доработка PR плана;
  • осуществление представительской функции;
  • интеграция партнеров и спонсоров, разработка PR программ для брендов-спонсоров;
  • формирование SMM-стратегии;
  • анализ PR-стратегии конкурентов;
  • бюджетное планирование;
  • работа по установлению статуса фестиваля в зарубежной прессе.