Директор по маркетингу в Республика*
Сеть магазинов Республика ищет директора по маркетингу. Успешный кандидат должен сочетать в себе творческий потенциал и системное мышление для того, чтобы развить вместе с командой сильный бренд сети.

Задачи:

  • стратегическое управление маркетингом: анализ рыночных возможностей, выявление новых рынков вне шаблонов «книжного ритейла», анализ изменений в покупательском поведении, прогнозирование спроса на привычные и ситуативные категории ассортимента;конкурентный анализ. Формирование долгосрочно маркетинговой стратегии;
  • позиционирование Республики;
  • управление брендом и репутацией;
  • креативная концепция;
  • структура канала продаж: онлайн и офлайн. Анализ региональных рынков для развития сети. Форматы магазинов. Работа с партнёрами. Вопросы конфликта каналов продаж в едином позиционировании сети;
  • работа с продуктовым портфелем. Анализ возможностей, поиск новых товаров и услуг для эффективного изменения ассортимента. Развитие собственной торговой марки (СТМ);
  • создание и реализация системы управления клиентским опытом;
  • использование современных методов управления работы команды (как повседневных операционных, так и проектных);
  • стратегические коммуникации. Планирование и реализация программы продвижения Республики. Управление бюджетом;
  • формирование внутренней команды маркетинга. Выбор агентств на основе тендеров (исследования, креатив, медиабайинг, производство). Постановка задач, координация, менеджмент, анализ отчётов;
  • диджитал-маркетинг. Продвижение онлайн-продаж. SMM и сообщества Республики. Лидеры мнений;
  • оценка эффективности маркетинга Республики;
  • общая отчетность и аналитика по критерию Cost Revenue Ratio (CRR).