Руководитель группы в Яндекс
Сервис Яндекс.Такси ищет руководителя группы планирования и размещения рекламы в СМИ на зарубежные проекты. На этой позиции специалисту предстоит отвечать за баинговую стратегию и повышение эффективности присутствия бренда в офлайн-медиа в новой географии.

Требования:

  • уверенное владение английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate;
  • опыт работы в медиа-агентстве на позиции руководителя группы или старшего медиапланера;
  • опыт разработки стратегии для западных и крупных российских клиентов (товары повседневного спроса, телеком, ритейл);
  • продвинутое владение Excel и PowerPoint;
  • хорошо развитые аналитические и коммуникационные способности;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • умение находить нестандартные решения и выходить из зоны комфорта;
  • готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
  • опыт работы со странами СНГ или зарубежья (будет плюсом);
  • знание французского языка (будет плюсом).

Обязанности:

  • обеспечение поддержки при размещении рекламы в офлайн-медиа в новых странах;
  • анализ специфики медиарынков в новой географии;
  • поиск новых партнеров и выбор ключевых подрядчиков;
  • стратегическое и тактическое медиапланирование, в том числе самостоятельная разработка стратегии медиаподдержки без привлечения медиа-агентств;
  • управление медиабюджетом и контроль его инвестирования в соответствии с эффективностью и бизнес-KPI компании;
  • контроль соблюдения условий сделок, баинговая оптимизация планов и повышение ценовой эффективности закупки;
  • анализ прошедших кампаний и изменение стратегии закупки и размещения;
  • выстраивание эффективных процессов в области медиапланирования в новых странах;
  • помощь коммуникационной команде в адаптации креативных материалов к особенностям новых рынков.