Head of Marketing в ГК «Основа»
Группа компаний «Основа» ищет директора по маркетингу с успешным опытом выведения на рынок ИТ-продуктов/проектов.

Группа компаний «Основа» - крупнейшая на рынке управляющая компания с портфелем в технологичных компаниях.

Требования:

  • уверенные знания в e-commercе, fintech, blockchain;
  • опыт руководящей работы не менее 2 лет;
  • опыт выхода на международные рынки стран: США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Южная Корея;
  • преимуществом будут понимание специфики рынка ICO и реализованные кейсы в ICO-проектах;
  • свободное владение G.Analytics, Я.Метрика, понимание K50/RoiStat, etc;
  • сквозная аналитика;
  • кандидат должен быть экспертом в следующих областях: все виды digital рекламы: CPA, таргетированая реклама, контекстная реклама, Email-маркетинг, SMM, PR-продвижение;
  • опыт управления командами и подрядчиками;
  • быть экспертом в области подбора команд под установленные маркетинговые задачи;
  • знание английского языка на уровне свободного владения, другие языки приветствуются;
  • умение добиваться конкретного результата (KPI) и нести за него ответственность;
  • широкий кругозор, интерес к блокчейн технологии и крипто индустрии, желание развиваться в этой сфере.

Обязанности:

  • руководство командой и внешними исполнителями;
  • умение работать как своими, так и чужими руками;
  • достижение поставленных KPI;
  • руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании и контроль исполнения по всем направлениям маркетинговой деятельности;
  • декомпозиция финансовых целей компании в маркетинговые задачи и показатели;
  • «упаковка» продукта под ICO – нейминг, брэндинг, дизайн, фирменный стиль и т.д.;
  • организация PR проекта, организация и контроль подготовки промо-материалов (промо-ролики, video production, нейромаркетинг, digital marketing);
  • организация всех работы по продвижению fintech-проекта на международном рынке;
  • подготовка и запуск РК в соцсетях, чатах в различном гео и контроль реализации, аналитика, быстрое реагирование на динамику, корректировки;
  • подбор внешних и внутренних исполнителей под вышеперечисленные задачи;
  • управление внутренними специалистами: комьюнити-, траффик-, pr-, bounty-, event менеджеры;
  • координация работ с командой - project, product, руководитель проекта;
  • подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ.