Руководитель маркетинговых коммуникаций в Яндекс
Команда Яндекс.Дзен ищет опытного специалиста на позицию руководителя маркетинговых коммуникаций, который построит ключевые процессы и возьмет на себя создание маркетинговой стратегии сервиса.

Яндекс.Дзен — это контентная платформа, работающая на основе искусственного интеллекта. Аудитория платформы превышает 13 млн. человек в день.

Требования:

  • опыт управления коммуникациями на стороне клиента или на стороне агентства от десяти лет;
  • обширный опыт планирования и реализации онлайновых и офлайновых TTL‑кампаний (включая телевидение, наружную рекламу, digital-видео, баннеры, спецпроекты с площадками, мероприятия и др.), а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками и другими партнерами;
  • опыт разработки позиционирования бренда и коммуникационных стратегий для крупных массовых брендов (опыт запуска новых брендов или продуктов будет существенным плюсом);
  • доказанный опыт в построении эффективных и вовлеченных команд (опыт работы на руководящих позициях);
  • безошибочное чутье относительно качества и потенциала креатива, развитый вкус, знание современного рынка офлайн- и онлайн-рекламы;
  • высокий уровень внутренней мотивации и дисциплины и способность вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг.

Задачи:

  • формирование коммуникационной и креативной стратегии и гайдлайнов коммуникации (с помощью агентств и внутренних партнеров);
  • запуск крупных интегрированных маркетинговых кампаний 360 в массовых каналах (телевидение, наружная реклама, digital, спецпроекты и др.) и промежуточная поддержка запуска новых продуктов;
  • формирование годового календаря маркетинговых коммуникаций и годовой медиастратегии Дзена;
  • создание кроссфункциональной команды (креативная фабрика, SMM, BTL и др.), разработка и управление ключевыми процессами производства креатива;
  • построение взаимодействия с внутренними стейкхолдерами: менеджерами по продукту, отделом PR, службой поддержки и службой привлечения и удержания пользователей;
  • налаживание работы с внешними подрядчиками: проведение тендеров для специализированных агентств, ведение их и оценка результатов их деятельности;
  • оценка эффективности коммуникаций и разработка рекомендаций по ее увеличению.

Откликнуться на вакансию.