Руководитель продукта в Яндекс
Платформа для решения логистических задач в городской среде Яндекс.Маршрутизация ищет руководителя продукта, который умеет переводить продуктовые свойства в ценность для бизнеса.

Требования:

  • опыт продуктовой работы (желательно в B2B);
  • опыт руководства командой;
  • участие в проектах с существенной технологической составляющей (в роли менеджера продукта, разработчика или аналитика);
  • готовность брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • аналитический склад ума, способность структурировать информацию и процессы и выражать цели и результаты в измеримых показателях;
  • работоспособность, стрессоустойчивость и способность быстро принимать решения в условиях высокой неопределенности и часто меняющихся требований;
  • высокая коммуникативность, позитивное мышление, открытость к критике и требовательность в отношении коллег;
  • уверенное владение английским языком.

Успешному кандидату предстоит:

  • стать владельцем продуктового плана и организовать регулярный процесс по формулированию продуктовых требований (на основе плотного общения с клиентами) и по реализации этих требований (совместно с командой разработки);
  • сформулировать метрики, которые позволят объективно оценивать продуктовые изменения и сфокусировать внимание всей команды на самых важных областях;
  • сформировать команду продуктовых менеджеров, которая позволит масштабировать работу над продуктом;
  • сформулировать и реализовать продуктовую стратегию по расширению в смежные рыночные сегменты: другие типы клиентов (например, отдельный продукт для предприятий среднего и малого бизнеса), другая география, другое место в цепочке создания ценности (например, агрегация коммерческого транспорта вместо предоставления технологического сервиса) и пр.

Откликнуться на позицию.