Руководитель PR и digital-проектов
в Яндекс
Яндекс.Такси открывает новое самостоятельное направление — сервис доставки Яндекс.Еда и ищет руководителя PR и digital-проектов, который поможет выстроить коммуникационную стратегию, настроит системный подход в связях с внешним миром и возглавит это направление.

Кандидат должен уметь:

  • находить лидеров мнений на разных площадках и эффективно взаимодействовать с ними по разным проектам;
  • на пальцах объяснять сложные вещи;
  • создавать информационные поводы, даже если на первый взгляд кажется, что их нет;
  • оценивать эффект от мероприятий.

Обязанности:

  • разработать коммуникационную стратегию Яндекс.Еды, защитить и внедрить ее;
  • стимулировать и поддерживать интерес к продукту и к направлению в целом;
  • участвовать в развитии Яндекс.Еды как продукта;
  • взаимодействовать с PR-службами партнеров (например, ресторанов);
  • придумывать спецпроекты для разных целей, аудиторий, площадок и медийных форматов.

Чтобы откликнуться на вакансию, необходимо заполнить анкету на официальном сайте Яндекса.