SMM-специалист в
Фонд "Обнаженные cердца"
Команда Фонда "Обнаженные cердца" ищет smm-специалиста, который будет заниматься освещением и продвижением деятельности Фонда в социальных сетях, изучать аналитику и осуществлять рассылку. Идеальный кандидат - не просто креативный, а ответственный, способный думать стратегически, изучающий новые тренды и свободно пишущий человек.

Фонд «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году с целью оказания помощи детям в России и за ее пределами.

Требования:

  • творческое мышление и интерес к социальной среде;
  • большой опыт написания статей, создания и редактирования текстов для социальных сетей;
  • владение программами для монтажа видео- и фото- контента;
  • опыт работы с блогерами и лидерами мнений;
  • английский язык не ниже уровня Upper Intermediate;
  • успешный опыт работы в лидо-генерации, digital-маркетинге;
  • желателен продвинутый уровень в онлайн аналитике: Google Analytics, GTM, Yandex Metrika с подробными настройками воронок и целей, анализ конверсий, каналов и когорт, utm-метки для сбора статистики, calltracking.
  • желательно знание MailChimp или других сервисов для рассылок;
  • опыт работы в крупных креативных агентствах будет плюсом.

Обязанности:

  • разработка и реализация плана публикаций для всех каналов Фонда (Instagram, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, YouTube и другие), написание и редактирование текстов и сообщений;
  • подготовка фото- и видео- контента для публикации в социальных сетях Фонда;
  • модерация дискуссий и ответы на поступающие запросы пользователей;
  • детальная аналитика и мониторинг всех кампаний и данных, улучшение метрик, оптимизация кампаний на основе метрик и статистики;
  • инициирование, подготовка, настройка и запуск контента, генерирующего лиды (от концепции до исполнения для разных аудиторий и разных проектов);
  • разработка новых креативных решений для кампаний по продвижению миссии Фонда в социальных сетях;
  • тестирование и ввод в работу других эффективных социальных каналов и площадок;
  • smart email-marketing (с триггерами по сегментам) - стратегии рассылок, писать письма, подбирать и адаптировать имиджи;
  • ежемесячная отчетность по результатам деятельности.