Менеджер по организации мероприятий в AD и Tatler

В издательском доме Condé Nast открыта вакансия менеджера по организации мероприятий для журналов AD и Tatler.

Требования к кандидату:

  • опыт работы продюсером, организатором мероприятий или на позициях с аналогичным функционалом;
  • понимание концепции брендов – обязательно;
  • широкий круг интересов и активная жизненная позиция;
  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком (письменный, устный);
  • организованность, высокий уровень самомотивации и самодисциплины;
  • коммуникабельность, умение выстраивать отношения и проводить переговоры.

Обязанности:

  • работа по организации мероприятий брендов AD и Tatler и других активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
  • разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
  • работа со смежными департаментами и внешними подрядчиками по продвижению брендов AD и Tatler;
  • составление отчетов, ведение документооборота.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б.Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).

Отправить резюме.