Менеджер по бренд-маркетингу в Farfetch
Российский офис Farfetch ищет менеджера по бренд-маркетингу с релевантным опытом работы в агентстве или бренде.

Farfetch -это онлайн-платформа для продажи люксовой одежды.

Требования:

  • образование: степень бакалавра в области маркетинга, коммуникаций или другой соответствующей области;
  • большой опыт работы в маркетинге, с модными брендами и/или товарами класса люкс;
  • навыки управления проектами, коммуникативные и лидерские способности;
  • понимание того, как оптимизировать работу с продажами онлайн;
  • высокая организованность, способность управлять несколькими проектами одновременно;
  • умение соблюдать дедлайны;
  • деловая хватка, высокие аналитические, стратегические навыки и навыки решения проблем;
  • понимание того, как использовать данные для принятия решений.

Обязанности:

  • развитие бренда, реализация его ценностей и полититки;
  • повышение осведомленности на российском рынке;
  • адаптация глобального подхода для российской аудитории;
  • контент-маркетинг, разработка стратегии дистрибуции контента в онлайн- и офлайн-каналах;
  • коммуникации со СМИ;
  • развитие партнерских отношений с близкими по духу брендами;
  • взаимодействие с агентствами, отвечающими за глобальные кампании и мероприятия;
  • определение потребностей клиентов и оценка маркетинговых возможностей;
  • руководство командой по развитию бренда.