Менеджер по digital-маркетингу в «Обнаженные сердца»
В отдел коммуникаций фонда помощи детям «Обнаженные сердца» требуется менеджер по digital-маркетингу.

Фонд «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году с целью оказания помощи детям в России и за ее пределами.

Требования к кандидату:

  • знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
  • опыт написания текстов;
  • знание сервисов для рассылок и монтажа фото/видео;
  • умение работать с аналитикой;
  • желание работать в фонде.

Условия:

  • офис в центре Москвы;
  • график работы 5/2, возможны срочные просьбы вечером и на выходных (особенно в дни мероприятий, после которых можно взять отгул).