Директор по маркетингу в Энергон
Компания Энергон приглашает специалиста, который полон энтузиазма и свежих идей, не боящегося взять на себя решение самых сложных и амбициозных задач, на позицию директор по маркетингу. Основная задача сотрудника - вывод и продвижение бренда на международный уровень.

Энергон - лидер на рынке промышленных аккумуляторных батарей, поставляемых для таких областей, как источники бесперебойного питания, альтернативная энергетика, слаботочные системы.

Требования:

  • высшее образование (дополнительное бизнес образование, как «+»);
  • английский язык (intermediate);
  • наличие успешного опыта работы в сфере маркетинга на руководящих должностях не менее 5 лет в компаниях лидерах рынка (в приоритете технические/технологические компании) с ярким брендом и структурированной службой маркетинга обязательно;
  • понимание роли маркетинга в развитии бизнеса;
  • навыки составления маркетингового плана, бюджетирования;
  • управление продуктовым портфелем;
  • управление брендом;
  • понимание механизмов оценки маркетинговых активностей;
  • управление персоналом, результаты по развитию сотрудников;
  • сильные переговорные навыки;
  • методики анализа рынка, спроса, узнаваемости;
  • высокий уровень интеллекта, способность широко мыслить и находить нестандартные решения;
  • умение работать в команде, управлять коллективом, осваивать новые направления работы, способность обучать;
  • ответственность, готовность отвечать за результат;
  • ориентация на результат, ответственность, организованность (умение эффективно исполнять обязанности в сжатые сроки).

Обязанности:

  • разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии;
  • управление службой маркетинга: формирование команды, мотивация и повышение эффективности работы;
  • стратегическое развитие портфеля брендов компании. Вывод и продвижение брендов на новые рынки;
  • оптимизация и стандартизация бизнес-процессов в области маркетинга и сопровождения продаж;
  • управление продуктовой матрицей и ценовой политикой;
  • анализ рынка и конкурентной среды;
  • разработка, реализация и оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Внешний и внутренний PR.

Условия:

  • солидный индивидуальный компенсационный пакет топ-менеджера (обсуждается на стадии интервью);
  • работа в компании федерального уровня с огромными возможностями для профессионального, карьерного и материального роста;
  • подчинение генеральному директору, взаимодействие с собственником бизнеса;
  • расположение ЮВАО.