Директор по маркетингу в Нетология
Нетология-групп открывает вакансию директора по маркетингу. Требуется специалист, который влюблен в образование, верит, что его миссия - участвовать в создании инновационных образовательных продуктов. Профессионал, который перерос позицию линейного руководителя маркетинга и хочет развиваться горизонтально.

Нетология-групп — крупнейшая ИТ-компания в русскоязычном пространстве со специализацией на онлайн-образовании.

Требования:

  • опыт работы в продуктовой компании, хорошее понимание принципов работы компании ориентированной на продукт/сервис;
  • владение инструментами performance-маркетинга и опыт самостоятельной работы руками. Понимание, что значит работать под постоянным прессингом «нужны лиды»;
  • знания и умения в аналитике. Вы должны знать на практике, что такое юнит-экономика и оптимизировали маркетинг на основе данных по воронке;
  • понимание в бизнес-экономике, наличие опыт планирования бюджета (в идеале не просто маркетинга, а всего продукта/компании);
  • понимание принципов продуктового маркетинга: стратегия выхода/закрепления на рынок, конкурентный анализ, выявление потребностей, пользовательские интервью, определение продуктовой линейки/фичей;
  • опыт управления командой 8+ человек.

Задачи:

  • обеспечивать кратный рост на формирующемся и очень конкурентном рынке;
  • стратегически управлять командой из 3-х независимых отделов с сильными руководителями. Общая численность команды в перспективе года — 25 человек;
  • быть двигателем и евангелистом развития аналитики — от маркетингой до продуктовой;
  • интегрировать в работу отдела смежные отделы и бизнес-вертикали;
  • определять пути стратегическое развития команды и продукта, отвечать/создавать/менять позиционирование бренда на рынке;
  • разработка маркетинговой стратегии, проведение аналитики рынка, ценообразование, позиционирование;
  • оптимизация/улучшение конверсии маркетинговой воронки;
  • оптимизация CAC (по всем каналам) / увеличение ROI;
  • запуск и развитие маркетинговых каналов (seo, cpc, cpa, smm, email, партнерские активности, закупка трафика/медийки, работа с лидерами мнений);
  • реализация PR-стратегии.