Маркетолог в Яндекс
Динамичная команда маркетинга Яндекс.Такси ищет амбициозного маркетолога, имеющего опыт в разработке и реализации коммуникационных стратегий и в бренд-менеджменте. Нужен человек, готовый быстро включиться в работу, который сможет вести несколько проектов одновременно, предлагать и внедрять эксперименты и сворачивать горы.

Требования:

  • от четырех лет работы в маркетинге с релевантным опытом;
  • умение разрабатывать стратегии и коммуникационные модели;
  • глубокое понимание рынка рекламы (digital & mobile);
  • опыт работы или сотрудничества с гейм-индустрией или киберспортом (будет плюсом);
  • навыки внедрения поведенческих инсайтов аудитории в маркетинговые коммуникации;
  • умение самостоятельно формулировать цели и KPI проектов в контексте основных бизнес-задач.

Что предстоит делать:

  • определять и реализовывать коммуникационные стратегии и рекламные кампании, направленные на привлечение как клиентов, так и водителей;
  • выстраивать позиционирование продукта в соответствии с маркетинговыми целями и вести коммуникацию с разными сегментами аудитории;
  • продюсировать кросс-командные проекты (например, с командой разработки продукта и командой аналитики);
  • отвечать за креатив, дизайн и содержание рекламных материалов;
  • инициировать маркетинговые исследования;
  • разрабатывать гайды успешных рекламных проектов для масштабирования их в регионах, взаимодействовать с региональными командами.

Чтобы откликнуться на вакансию, необходимо заполнить анкету на официальном сайте Яндекса.