Медиаменеджер в Яндекс
Яндекс.Такси ищет профессионала высокого уровня в сфере планирования и закупки офлайн-медиа на позицию медиаменеджер.

Яндекс.Такси – стремительно развивающийся бизнес, уже присутствующий в 126 городах в пяти странах.

Требования:

  • опыт работы в медиапланировании на западных и крупных российских клиентах (FMSG, телеком, ритейл);
  • знание и опыт работы с региональными медиа;
  • хорошо развитые аналитические способности, умение работать с большими объемами информации;
  • продвинутое владение Excel;
  • хороший уровень владения английским языком.

Задачи:

  • стратегическое и тактическое медиапланирование, в том числе самостоятельная разработка стратегии медиаподдержки без привлечения медиаагентств;
  • контроль и координация годовых сделок;
  • аналитика прошедших компаний и формирование рекомендаций;
  • баинговая оптимизация планов по результатам размещения;
  • поиск нестандартных решений по присутствию бренда в офлайн-медиа;
  • управление медиабюджетом и контроль его инвестирования в соответствии с эффективностью и главными KPI кампании;
  • выстраивание отношений с ключевыми партнерами, а также поиск новых для решения тактических задач в рамках стандартных и нестандартных медиа;
  • обеспечение запуска рекламных кампаний на новых территориях (СНГ и другие страны).

Чтобы откликнуться на вакансию, необходимо заполнить анкету на официальном сайте Яндекса.