Помощник руководителя в "Аппетитный маркетинг"
Агентство «Аппетитный Маркетинг» ищет персонального ассистента, который будет отвечать за полную административную поддержку первого лица компании.

«Аппетитный Маркетинг» - самое динамичное и быстро развивающееся коммуникационного агентство в ресторанной сфере, совладелец которого - Мария Тюменева стала победителем премии Gault & Millau и получила звание лучшего PR-специалиста России. В портфолио агентства более 150 успешно реализованных кейсов продвижения ресторанов и баров. «Аппетитный Маркетинг» сотрудничает с такими ведущими игроками ресторанного рынка как «Рестораны Раппопорта», «Novikov Group», «Maison Dellos», «RestArt» (Алексей и Дмитрий Васильчуки) и десятками других выдающихся гастрономических проектов в более чем 5 городах РФ. Агентство и его проекты неоднократно удостаивались самых престижных признаний и премий (GQ, Time Out, Gault&Millau, World Best Restaurants и др.) - в общей сложности более 30 российских и международных наград за проекты, которые вело агентство.


Вас ждет крутая команда и возможность работать с ведущими лидерами рынка гастрономии.


Обязанности:


  • Ведение делового графика руководителя;
  • Организация совещаний, встреч, переговоров, презентаций и других мероприятий с участием руководителя;
  • Работа с большими объемами информации;
  • Работа в режиме многозадачности и ограниченного времени;
  • Исполнение личных поручений;
  • Тревел-поддержка руководителя и его семьи (бронирование гостиниц, перелетов, составление/проработка маршрутов различной степени сложности, визовая поддержка, трансферы и пр.);
  • Подготовка участия руководителей компании в ежегодных отраслевых конференциях (регистрация делегатов, тревел и визовая поддержка, подготовка необходимой документации и презентаций по участию делегатов);
  • Ведение базы контактов, своевременное обновление информации, контроль за поздравлениями с праздниками основных партнеров агентства;
  • Встреча гостей в офисе;
  • Частичная работа со входящей и исходящей корреспонденцией на имя руководителя (обработка, распределение);
  • Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, бытовой химии, воды и проч.)

Требования:

  • Приветливость, доброжелательность;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Инициативность;
  • Организационные навыки;
  • Соблюдение норм вежливого делового общения;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet, Power Point);
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Рабочий график с 11.00 до 19.00
  • Зарплата обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.