PR-менеджер в «Азбуку Вкуса»
В команду отдела PR и маркетинга «Азбуки Вкуса» ищут коммуникатора, который умеет и любит писать тексты и рассказывать истории.

«Азбука Вкуса» сегодня — это супермаркеты «Азбука Вкуса», минимаркеты «АВ Daily», интернет-магазин av.ru, «Энотеки», гипермаркеты «АВ Маркет», городские кафе «АВ Бистро», собственное производство и собственное хозяйство в Мосальске, 13 000 сотрудников и сотни тысяч покупателей.

Требования:

  • релевантный опыт от 2-х лет (PR, digital, медиа);
  • знание российского медиарынка, понимание актуальной повестки новостных, деловых, общественно-политических и лайфстайл СМИ;
  • близкая к абсолютной грамотность;
  • сильные навыки написания и редактирования текстов в инфостиле;
  • умение анализировать, структурировать, обобщать информацию;
  • коммуникабельность (вам нравится много общаться с людьми: журналистами, коллегами, спикерами, сотрудниками);
  • высокий уровень самоорганизации и планирования, пунктуальность (вы соблюдаете дедлайны и знаете, как сподвигнуть на это других);
  • стремление к достижениям, ориентация на результат, а не на процесс;
  • интерес к рынкам retail и foodtech, темам здорового образа жизни, экологии, устойчивого развития.

Обязанности:

  • активно развивать направление media relations, много общаться с журналистами;
  • создавать контент и заниматься его дистрибуцией (колонки, подборки, блог-посты и т.д.);
  • инициировать инфоповоды;
  • продвигать спикеров компании, брать у них комментарии для СМИ, помогать с подготовкой к публичным выступлениям;
  • управлять имиджем и репутацией компании в социальных сетях;
  • предотвращать и разрешать кризисные ситуации;
  • организовывать мероприятия для СМИ и партнеров;
  • участвовать в создании креативных концепций для маркетинговых кампаний;
  • брифовать дизайнеров, копирайтеров, агентства;
  • взаимодействовать с функциями маркетинга, SMM, GR, IR внутри компании;
  • измерять эффективность своей работы и постоянно работать над ее ростом.

Условия:

  • конкурентная заработная плата, премии по KPI;
  • возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • сильная молодая команда;
  • полная занятость (офис на Парке Победы);
  • подчинение PR-директору.