PR-специалист в Cartier

В швейцарской компании Richemont Group, которой принадлежит французский дом по производству часов и ювелирных изделий Cartier, открыта вакансия PR-специалиста.


Дом Cartier управляет более чем 200 магазинами в 125 странах, штаб-квартира бренда расположена в Париже.

Обязанности:


  • участие в разработке стратегии продвижения бренда и внедрение PR-календаря;
  • регулярная подготовка PR-отчетов для локальных и глобальных команд;
  • мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;
  • помощь в организации PR-мероприятий в поддержку запусков брендов;
  • помощь в организации пресс-туров;
  • предоставление PR-материалов по востребованию;
  • организация съемок, локальных и международных;
  • организация процесса предоставления изделий бренда знаменитостям;
  • написание текстов, релизов, презентаций;
  • взаимодействие с сотрудниками бутиков и других департаментов бренда;
  • участие в проектах и проектных группах по различным направлениям бизнеса.

Требования:


  • законченное высшее образование;
  • понимание релевантных для бренда СМИ и каналов коммуникации, понимание современных тенденций;
  • опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, marketing, events, media будет плюсом;
  • умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;
  • грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
  • отличное знание английского языка — advanced (разговорный и письменный);
  • хорошие навыки коммуникации;
  • креативный подход к решению задач;
  • уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;
  • умение работать с графическими редакторами — очень приветствуется;
  • ответственность, системность и организованность;
  • возможность выезжать в международные командировки.

Условия:


  • работа в международной компании;
  • социальный пакет: ДМС, дотации на питание;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • стандартный рабочий график, но возможны выходы вне рабочего времени (съемки, мероприятия, сопровождение знаменитостей);
  • предоставление рабочего места и ПК;
  • испытательный срок в соответствии с ТК.

Тестовое задание:

  • подготовить отчет о последней крупной PR-кампании бренда;
  • на основе предыдущих запусков бренда, подготовить e-mail рассылку о запуске новой коллекции часов/ювелирных изделий/кожаных аксессуаров для онлайн-изданий;
  • подготовить обзор PR best practicies активаций конкурентов и Cartier за 2020 год.