PR-менеджер в Mori Agency
В агентстве Mori Agency открыта вакансия PR-менеджера в сферах: ресторанный бизнес, продукты питания.

Mori Agency — бутиковое агентство по связям с общественностью и digital-коммуникациям. Добросовестность, компетентность, скрупулёзность — подход, благодаря которому команда агентства разрабатывает эффективные коммуникационные кампании и решает имиджевые и репутационные задачи. Клиентами агентства уже стали: сеть ресторанов "Теремок", онлайн-кинотеатр Okko, бренд японских ресторанов "Тануки", лидер рынка авторитейла — "Автомир", бренд премиального мороженого Bubbies, сеть пивных ресторанов "Ёрш", ювелирный бренд Totemi, итальянский лидер по производству премиальной бытовой техники Elica и многие другие.

Требования:

  • опыт работы в PR-агентстве от 2 лет;
  • обязательно: наличие портфолио публикаций в СМИ и обязательно базы лояльных СМИ и инфлюенсеров;
  • высшее образование, желательно профильное — PR, маркетинг, журналистика, социология;
  • проактивный подход к работе;
  • умение преодолевать сложности и возражения, готовность работать с клиентом в условиях стресс.

Обязанности:

  • media relations. Договариваться о публикациях в СМИ и других каналах коммуникации. Наличие собственных контактов со СМИ — обязательно;
  • генерировать информационные поводы, готовить планы активностей;
  • самостоятельно писать/ редактировать пресс-релизы, новости, обзоры и брифовать копирайтера;
  • коммуницировать с клиентами;
  • организовывать пресс-мероприятия, рассылки и тестирование с журналистами/ лидерами мнений новых продуктов/ меню/ приложений;
  • готовить отчеты (мониторинг СМИ, аналитика, пресс-клиппинг).

Условия:

  • заработная плата 60-70 тыс. рублей;
  • работа с крупными российскими и иностранными брендами;
  • отсутствие бюрократии крупных агентств;
  • молодая дружная команда людей, которые очень любят свое дело;
  • конкурентный уровень дохода;
  • офис в 1 минуте от м. Лубянка;
  • график работы с 10 до 19. Возможна удаленная работа 1-2 дня в неделю по договоренности.