PR-менеджер в Московский Метрополитен
В пресс-службу Московского Метрополитена требуется штатный специалист, который умеет писать «живые» и лаконичные тексты, а также легко входит в контакт с людьми, на позицию PR-менеджера.

Идеальный кандидат:

  • умеет писать тексты лаконично, живо и здраво;
  • внимательно относится к фактам;
  • может легко устанавливать контакты;
  • готов работать с документооборотом.

Условия:

  • место работы и условия ГУП «Московский метрополитен» (м. «ВДНХ»);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5\2, с 8:00 до 17:00.

Тестовое задание:

Необходимо подготовить медиаплан к запуску тематического поезда «Московское метро — самое классное метро на свете». План должен охватывать все традиционные СМИ (агентства, газеты, радио, ТВ) и социальные сети. Также нужно предоставить тезисы для начальника метрополитена для запуска поезда, основываясь на открытых данных.

Сделать мониторинг публикаций в СМИ про метро за вчерашний день. Аудитория мониторинга: руководство метрополитена и ваши коллеги. Стоит обратить внимание на то, что происходит в метро в других городах и странах и сделать так, чтобы мониторинг было удобно и интересно читать.

Выполненное тестовое задание приложить документом к резюме.