SMM-менеджер в Forbes
Редакция одного из наиболее авторитетных экономических изданий в мире - Forbes ищет в команду SMM-специалиста.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет smm-менеджером, интернет-маркетологом, таргетологом (наличие успешных кейсов обязательно);
  • владение инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
  • умение работать в графических редакторах;
  • понимание специфики бизнес-тематики;
  • грамотный русский язык, умение самостоятельно писать и редактировать тексты разного размера, формата, интонации;
  • опыт работы с таргетированной рекламой;
  • составление контент-планов.

Обязанности:

  • разработка стратегии поведения бренда Forbes в соцсетях;
  • написание, редактура, адаптация, выпуск и планирование материалов сайта Forbes в соцсетях;
  • выведение бренда Forbes в новые соцсети;
  • подготовка дополнительных (не основанных на контенте сайта) материалов для различных соцсетей;
  • самостоятельное создание видео и фото контента для соцсетей;
  • комьюнити-менеджмент: работа с комментариями, отработка негатива, стимулирование активности;
  • взаимодействие с другими каналами, группами, страницами (взаимопиар, таргетинг, рекламные кампании);
  • мониторинг и анализ присутствия конкурентов в соцсетях;
  • отслеживание обновлений и новых тенденций;
  • подготовка аналитических отчетов.