Таргетолог в FITMOST
Крупнейшая площадка по бронированию спортивных занятий и тренировок FITMOST ищет таргетолога для двух проектов: единый абонемент в сотни фитнес-студий и клубов и единый абонемент в сотни детских кружков, секций и клубов KIDMOST.

Главная цель проектов FITMOST и KIDMOST - сделать спорт как можно более доступным и помочь взрослым и детям открыть для себя новые спортивные направления и увлечения.

Требования:

  • умение работать с данными;
  • опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама);
  • свободное владение основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager;
  • дополнительное преимущество: опыт продвижения мобильных приложений (CPI, ASO), опыт работы со сквозной аналитикой.

Задачи:

  • ведение основных источников рекламы: таргетированная реклама в соц.сетях (Facebook, Instagram, ВК), РСЯ, Google Ads, Яндекс.Директ и другие;
  • плотная работа с аналитикой сайта и приложений;
  • проведение А/Б тестирования посадочных страниц, объявлений, баннеров;
  • поиск новых подходов к креативам, таргетингам и каналам.

Условия:

  • красивый и уютный офис в центре, в пешей доступности от м. Добрынинская;
  • бесплатный фитнес, йога и другие занятия у партнеров (в Москве их около 400);
  • свобода действий и возможность развивать свое направление;
  • ЗОЖ-бонусы (скидки и подарки от партнеров - от снеков до одежды).