Web-аналитик в Level.Travel
Команда разработки Level.Travel ищет web-аналитика с широким кругозором и желанием развиваться в данной сфере.

Level.Travel — первый в России сервис бронирования туров онлайн. Главная задача сервиса — научить людей самостоятельно и легко выбирать туры и оплачивать их онлайн, чтобы каждый мог позволить себе все бросить и уехать на море. За последние 5 лет компания с нуля создала решение, которое позволяет продавать путешествия онлайн в любых масштабах и продолжает развивать продукт быстрее всех на рынке. Компания Level.Travel является резидентом Инновационного центра «Сколково».

Требования к кандидату:

  • знание одного из языков программирования: JS (простые скрипты) или Phyton + желание (и способность быстро) дополнить знания в языках / библиотеки;
  • способность увязывать в единую систему показатели интернет-маркетинга и бизнес-задачи компании, рыночные тренды и сезонность;
  • опыт работы с Ecommerce проектамипыт борьбы с семплированием
  • опыт работы с CPA-сетями;
  • опыт работы с мобильным трафиком и мобильными приложениями;
  • глубокое знание Google Analytics, методологии сбора данных Google Analytics;
  • навыки SQL - написание SELECT запросов;
  • навыки Python - библиотеки pandas, numpy;
  • будет плюсом знание R, API продуктов Google Analytics / Яндекс.Метрики;
  • tag manager: опыт в настройке нескольких счетчиков с разными трекерами, передача параметров через$
  • навыки Data Layer, написание простых скриптов на js;
  • владение Excel: сводные таблицы, умение лаконично и наглядно показать свои выводы.

Проектные задачи:

  • выстроить полную сквозную аналитику (сайт, мобильные приложения, конверсия в трафика в заказы, конверсия заявок в заказы, enhanced ecommerce), обеспечить чистоту данных;
  • выстроить систему критических алертов (упал трафик / продажи в канале, отвалился трекинг, подрядчик ошибся в метках);
  • обеспечить сбор продуктовой аналитики: что человек делает на сайте (нужен опыт написания простых js-скриптов и работы с GTM);
  • провести исследование и выработать оптимальную модель атрибуции;
  • выстроить СРА-программу в мобильных приложениях в тесной связи с мобильными системами аналитики, внедрить методики защиты от махинаций партнеров в мобильных приложениях.

Операционные задачи:

  • обеспечивать коллег по отделу удобными отчетами без семплирования (данные сохраняются в GBQ и внутреннюю базу данных), автоматизировать до 90% отчетов (понадобится Python);
  • CPA-канал: распутывать махинации недобросовестных партнеров, находить их махинации руками (анализировать логи, стриминг хитов) и создавать ТЗ для автоматической защиты на уровне core-продукта;
  • исследовать аномалии, помогать коллегам найти проблемные места в их каналах трафика;
  • развивать сбор данных для продуктовой аналитики;
  • искать точки роста (инсайты) в трафике и продукте с целью повышения конверсии и продаж;
  • искать точки потерь, выяснять причины, предлагать решения по их устранению.

Условия:

  • заработная плата будет обсуждаться в зависимости от Вашего опыта (смотрим кандидатов от 100 до 160 тыс.р);
  • работа фултайм в офисе;
  • работа над сложным продуктом, в котором нет конечного числа sku, с огромным количеством данных;
  • большие возможности не только применить весь свой опыт, но и приобрести новый;
  • душевно-семейная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие бюрократии;
  • гибкое начало рабочего дня;
  • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
  • комфортный офис с зонами отдыха, спортивными уголками и вкусным кофе.