Медиа-менеджер в Yota
Yota ищет менеджера, который будет управлять направлением и реализовывать новые решения для каналов медиа.

Yota 12 лет меняет привычный уклад вещей. Каждый раз, работая над новыми продуктами, компания стремится к самой сути, делая опыт клиента лучше.

Требования к кандидату:

  • иметь качественный опыт в digital медиа от 3-х лет, особенно performance и аналитика;
  • мыслить нестандартно, любить искать новые подходы в медиа;
  • иметь способность выживать, когда вокруг все постоянно меняется, получать от этого удовольствие и не пропускать сроки;
  • уметь работать с большим объемом информации, иметь хорошо развитые аналитические способности;
  • разделять ценности компании и любить то, что делаешь.

Задачи:

  • организовывать медиапланирование;
  • искать нестандартные решения для оптимизации онлайн и оффлайн-медиа;
  • запускать и контролировать рекламные кампании;
  • заниматься оптимизацией планов по результатам анализа эффективности размещения;
  • управлять бюджетом и контролировать его эффективность в соответствии с KPI;
  • выстраивать отношения с ключевыми партнерами.

Условия:

  • здесь должно быть много стандартного текста, но напишем главное: это работа, которую можно любить. Yota про результат, а не процесс. Компания гордится, что работает рядом с лучшими и вкладывает в дело душу, сердце и позитивные эмоции.